Производство товара под собственной торговой маркой
Выпуск продукции под своим брендом на контрактном производстве за рубежом
Товар под собственным брендом помогает:
расширить ассортимент продукции
выделиться среди конкурентов
Проблемы, с которыми сталкивается ретейлер
Ретейлер вынужден держать невысокую цену на бренды, чтобы конкурировать с другими магазинами
Продукция представлена во всех конкурирующих магазинах
Владелец бренда может нарушать условия и объёмы поставок, что приводит к дефициту или избытку продукции
Отсутствие уникальности
Низкая маржинальность
Зависимость от владельца брендов
Преимущества работы с собственной торговой маркой
Повышение лояльности к сети
Полный контроль над маржинальностью
Гарантированное качество
Защита от перебоев поставок
Удовлетворение потребностей покупателей, чувствительных к цене, и заполнение ниш в ассортименте
Увеличение прибыли за счёт большего объёма продаж и оптимизации затрат на производство и логистику
Формирование технических условий, самостоятельная закупка сырья и контроль качества продукции
Оптимально составленный график выпуска продукции и обеспечение достаточного её количества
1
2
3
4
Организация контрактного производства включает в себя
Согласование спецификации и технического задания на товар
Закупка сырья
Контроль производимого товара
Консолидация груза и доставка в Россию
Осуществление выездной инспекции на производстве
Юридическая проверка поставщика
Проведение переговоров по условиям сотрудничества
Поиск фабрики
Осуществление выездной инспекции на производстве
Юридическая проверка поставщика
Проведение переговоров по условиям сотрудничества
Поиск фабрики
Согласование спецификации и технического задания на товар
Закупка сырья
Контроль производимого товара
Консолидация груза и доставка в Россию
Этапы запуска производства
Определение стратегии СТМ
Поиск и проверка производителя
Запуск производства
Тестирование продукта и запуск цепочки поставок
Проведение юридической проверки и аттестации производителя, осуществление выездной инспекции, проведение переговоров и согласование условий.
Выбор товарной категории, составление технического задания.
Закупка сырья и комплектующих, контроль процесса производства и проверка качества товара.
Консолидация груза, упаковка, подготовка документов и осуществление таможенного оформления, доставка до склада, оценка темпов реализации ассортимента, корректировка стратегии.