Производство товара под собственной торговой маркой
Выпуск продукции под своим брендом на контрактном производстве за рубежом
Товар под собственным брендом помогает:
расширить ассортимент продукции выделиться среди конкурентов
Проблемы, с которыми сталкивается ретейлер
Ретейлер вынужден держать невысокую цену на бренды, чтобы конкурировать с другими магазинами
Продукция представлена во всех конкурирующих магазинах
Владелец бренда может нарушать условия и объёмы поставок, что приводит к дефициту или избытку продукции
Отсутствие уникальности
Низкая маржинальность
Зависимость от владельца брендов
Преимущества работы с собственной торговой маркой
Повышение лояльности к сети
Полный контроль над маржинальностью
Гарантированное качество
Защита от перебоев поставок
Удовлетворение потребностей покупателей, чувствительных к цене, и заполнение ниш в ассортименте
Увеличение прибыли за счёт большего объёма продаж и оптимизации затрат на производство и логистику
Формирование технических условий, самостоятельная закупка сырья и контроль качества продукции
Оптимально составленный график выпуска продукции и обеспечение достаточного её количества
1
2
3
4
Организация контрактного производства включает в себя
Осуществление выездной инспекции на производстве
Юридическая проверка поставщика
Проведение переговоров по условиям сотрудничества
Поиск фабрики
Согласование спецификации и технического задания на товар
Закупка сырья
Контроль производимого товара
Консолидация груза и доставка в Россию
Поиск фабрики
Осуществление выездной инспекции на производстве
Юридическая проверка поставщика
Проведение переговоров по условиям сотрудничества
Согласование спецификации и технического задания на товар
Закупка сырья
Консолидация груза и доставка в Россию
Контроль производимого товара
Этапы запуска производства
Определение стратегии СТМ
Поиск и проверка производителя
Запуск производства
Тестирование продукта и запуск цепочки поставок
Проведение юридической проверки и аттестации производителя, осуществление выездной инспекции, проведение переговоров и согласование условий.
Выбор товарной категории, составление технического задания.
Закупка сырья и комплектующих, контроль процесса производства и проверка качества товара.
Консолидация груза, упаковка, подготовка документов и осуществление таможенного оформления, доставка до склада, оценка темпов реализации ассортимента, корректировка стратегии.